1cat_1woman (1cat_1woman) wrote,
1cat_1woman
1cat_1woman

Category:

"Предъява", "Uber" или как вызвать такси на морозе

Как прошли ваши выходные, дорогие друзья?
Наверное, каждый с нетерпением ждет пятничного вечера. Все отчеты позади. С предвкушением ожидаешь конца рабочего дня. Кто-то отправится домой, примет ванную и насладится моральным спокойствием. Кто-то с новыми силами отправится на ночную тусовку.
Ну, а я настолько выдохлась за рабочую неделю, что просто решила немножко разнообразить свою пятничную жизнь и спокойно и уютно поужинать с коллегой по работе.
По завершению рабочего дня мы отправились в местное кафе. Вкусно поужинали, мило поболтали, но и здорово устали. Все, что мы могли физически делать - поскорее сесть в уютное такси и очутиться в мягкой постельке. Выбор такси нас совсем не затруднил, так как, на протяжении долгого времени я пользуюсь замечательным приложением от "Uber", который с легкостью позволяет вызвать машину с мобильного устройства, мы непременно начали оформлять заказ.
Кстати, советую его всем своим друзьям и знакомым. Но, как говорится, перехвалила.
Произошла со мной крайне неприятная ситуация,после которой я еще тысячу раз подумаю, стоит ли мне пользоваться услугами данного такси. Затянула с прелюдием, простите. Перейдем к делу.
Нет, не подумайте. Я не из тех людей, которые будут выяснять отношения с халатными обслуживающими компаниями. Наверное, если бы не моя коллега, я бы и не задумалась обратиться в службу поддержки "Uber", как вы поняли по скрину моей жалобы. Кстати, приношу извинения за некоторые ошибки. Писала с дрожащими от холода руками и гневным настроем.

Да, как вы поняли, водитель просто проехал мимо и после моего звонка, который я совершила буквально спустя три минуты, просто отказался возвращаться обратно и "мило" посоветовал заказать другое. На мой взгляд, это был именно тот вопиющий случай наплевательского отношения работника данного такси, когда жалоба - лишь сотая часть претензии. На следующий день, когда я уже немного успокоилась, с удивлением увидела в своем почтовом ящике загадочное письмо. Текст был следующим:

Вот такая приятная неожиданность. Все-таки, графа "написать в службу поддержки и бла-бла-бла" реально работает. Пока я не получила свои деньги обратно, но если верить письму, то в течении пяти рабочих дней меня ждет возврат моих средств.
Так как, ситуация произошла в пятницу, то буду надеется, что к концу этой недели, я буду довольствоваться своими средствами.
Услугами какого такси вы пользуетесь? Возникали подобные случаи? Как бы вы поступили в данной ситуации?

Tags: uber, такси
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →